Корзина
85 отзывов
88007757755
+7
800
775-77-55
Компания «BaitekMachinery»
Сервисное обслуживание сельхозтехники по европейским правилам

Сервисное обслуживание сельхозтехники по европейским правилам

Для бригады сервисных инженеров компании BaitekMachinery (БайтекМашинери) будни нового 2016 года начались с регулярного курса повышения квалификации. Обучение было организовано на территории трех заводов-производителей Республики Италия

05.02.16

Понимание важности своевременного и профессионального технического обслуживания сельхозтехники уже давно стало притчей во языцех. Равно, как и то, что в основе профессионализма лежат опыт и постоянное развитие, совершенствование навыков и получение новых знаний. Для бригады сервисных инженеров компании BaitekMachinery (БайтекМашинери) будни нового 2016 года начались с регулярного курса повышения квалификации.  Обучение было организовано на территории трех заводов-производителей Республики Италия: TECFLAM (Текфлам), Sfoggia (Сфоджия, Сфоджа)  и Fratelli Pedrotti (Фрателли Педротти).

 

Газовые и дизельные горелки TECFLAM: теория и практика сервисного обслуживания

Завод TECFLAM Srl (Текфлам) уже более 20 лет занимается выпуском горелок, которые используются во многих сферах промышленности и сельском хозяйстве: в производстве зерносушильных установок («Petcus», «Cimbria», «Tornum», «Mepu», «Araj», «Bonfanti», «Strahl»); производство кабин покраски «Savim Europe»; производстве керамики «Sacmi forni».

Представители завода специально для командированной группы сервисных инженеров БайтекМашинери подготовили серию теоретических занятий и блок мастер-классов по обслуживанию горелок Текфлам:

- правила безопасности и охрана труда

-особенности монтажа газовых и дизельных горелок на различное оборудование: зерносушилки, котлы для отопления, сушильные камеры с вращающимся барабаном теплогенераторов, оборудование для производства кирпичной и керамической продукции

-правила настройки и пуско-наладки: показатели давления газа, настройка температуры горения, регулировка мощности.

По окончании обучения делегированные нами специалисты получили статус сертифицированных сервисных инженеров, с правом на монтаж, ввод в эксплуатацию, выполнения гарантийного и пост гарантийного обслуживания продукции компании TECFLAM Srl (Текфлам). Таким образом, компания BaitekMachinery (БайтекМашинери) с 2016 года становится официальным сервисным центром  TECFLAM (Текфлам) на территории Российской Федерации.

 

Битва за урожай: Начало. Сборка, настройка, обслуживание сеялок

 

Фабрика Sfoggia (Сфоджия, Сфоджа) ― один из ведущих мировых производителей сельхозтехники. Специалисты компании Sfoggia уже более 55 лет занимаются проектированием и производством автоматической (механической) техники для посева: овощные и зерновые сеялки, рассадопосадочные машины, прополочные культиваторы, пленкоукладчики.

Практическая часть обучения содержала ответы на самые «насущные» вопросы сервисников:

- как правильно совершать процесс сборки посевного и рассадопосадочного  оборудования;

-алгоритм правильной настройки посевного оборудования (без грамотной настройки оборудование может некорректно работать или может произойти критическая поломка);

- как провести процесс дефектовки;

- маркеры профессионального гарантийного и послегарантийного обслуживания.

По итогу обучения, успешно сдавшие экзамен члены делегации, получили именные сертификаты на право проведения монтажа, пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания оборудования Sfoggia (Сфоджия, Сфоджа) на территории РФ. 

 

Зерносушилки Fratelli Pedrotti: электронные панели управления. Что нужно знать сервисному инженеру в 2016 году?

 

Завершающим этапом выездного обучения сервисных инженеров БайтекМашинери стало посещение завода по производству зерносушильной техники Fratelli Pedrotti (Фрателли Педротти). Необходимость ежегодного повышения уровня знаний и квалификации связана с тем, что наши итальянские партнеры-производители постоянно совершенствует и модернизирует свою технику.

В этом году инженеры-наставники сфокусировали свое внимание на электронной панели управления зерносушилки, рассказали о возможных сбоях в ее работе и методах их устранения, обучили правильной перепрошировке программного обеспечения зерносушилки, на реальных примерах показали, как правильно работать с панелью управления с сенсорным дисплеем.

 

 Сервисные инженеры нашей компании уже сегодня, когда подготовка к новому сельскохозяйственному сезону в самом разгаре, готовы воспользоваться своим опытом новыми знаниями и приступить к работе по сервисному и техническому обслуживанию посевной, рассадопосадочной, зерносушильной и горелочной техники.

Предыдущие новости